Компании: | 7 373 (+1) |
Товары и услуги: | 3 997 (+7) |
Статьи и публикации: | 390 |
Тендеры и вакансии: | 78 |
Очень часто можно слышать такие реплики от покупателей:
-Этот котёлменя за... всё что можно поменял, а он работать не хочет;
- Два года проработал нормально. Я в него даже не лазил и не открывал, а сейчас одни проблемы. и тд. и тп.
Скажу следующее: Вы когда покупает автомобиль вас предупреждают что согласно сервисому предписанию необходимо и производить сервесное обслуживание вашего авто, иначе ездить будет не безопасно и ваш авто лешиться гарантии.
И если вы очень грамотный механик вы находите время самостоятельно проводитьосмотр вашего авто.
Но мы говорим о котлах и из выше сказанного грамотное сервисное обслуживание ГАЗООПАСНОГО оборудования необходимо как воздух. Все видели и слышали о взрывах газа в жилых домах и содрогались от увиденного. Но почему же мы не хотим делать своевременно ТО для вашего отопительного агрегата. Ведь это так просто записать несколько намеров служб производящих ТО и позвонить хотябы один раз в год.
Часто осуществляя ремонт газового оборудования видиш котёл в плачевном состоянии: внутри живут насекомые( а от такого соседства выходит электроника), паутина внтри котла( пожарная безопасность не на уровне), копоть грязь тоже лучшие друзья будущего пожара. Отутсвует герметичность соединений внутри котла - с котла льётся вода, а он ( котёл ) работает - Хочеться крикнуть Л Ю Д И вам наверное жизнь не дорога самим пожелейте ходь соседей и малых детей живущих с вами. Капли воды могут спровацировать короткое замыкание на любых контактах проводов или электонной плате и вызвать серьёзный пожар со взрывом газа.
Поэтому скажу что луший друг вашего отопительного оборудования это сервисный иженер, который долженвовремя навещать своего "поциэента". Чистить его, тестировать его, проверять его, задавть ему разны ситуации, которые могут повториться в реальной работе, промывать теплообменники, Советовать вам, что вы должны сделать или установить дополнительно для устойчивой работе котла. Коенчно он ( сервимен) не кудесник и на сквозь железки не видит, но прежде всего он специалист( прошу отличать дядю Ваню из соседнего гаража, борыгу от НАСТЯЩЕГО СЕРВИСНОГО ИНЖЕНЕРА) и знает как ведёт себя оборудоване при тех или иных неиспарвностях.
Вывод из этой стати такой - своевременно делайте обслужевание газоопасного оборудования и да прибудет с вами счатье и тепло в вашем доме.